Блог статей

               Локаторы дефектов

1) VFL650-2 20Km Visual Fault Locator
2) VFL650-5 5Km Visual Fault Locator
3) Переходной адаптер на 1.25мм (для LC коннектора)
4) DCM-F
5) DCM-F Accelink DCM-F-C-80-FC/UPC-41
6) DCM-F Accelink DCM-F DCM-F-C-100-FC/UPC-41

               SFP модули и медиаконвертера

Лабораторный комплекс «Волоконно-оптические системы передачи данных с временным и волновым уплотнением каналов»  предназначен для отработки и оптимизации программно-аппаратных систем, методик и технологий передачи данных в локальных и глобальных сетях ЭВМ:
• Без уплотнения каналов;
• Со спектральным уплотнением – WDM и CWDM уплотнение;
• С временным уплотнением – TDM уплотнение;
• С двунаправленной передачей данных на одной длине волны - Rx/Tx уплотнение;
• С комплексным уплотнением каналов.
               ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТЕНДА.
• Напряжение питания, В ………………………….……… 220
• Потребляемая мощность не более, Вт ……………..….  1200
• Габариты лабораторной установки, мм ….      1400х340х750
• Исполнение оборудования – настольное.
               Лабораторная установка в сборе (1шт):

На сегодняшний день, сложно представить предприятие или территорию, которая обходилась бы без вмешательства основных технических средств – видеонаблюдения. Эффективное обеспечение безопасности – это широкий спектр видеонаблюдения.

Если начинать падение в детали, то стоит начать с того, что видеонаблюдение – это одна из основных значимых частей современных систем по предоставлению безопасности. Сложно обойтись без специализированных аппаратов, которые смогут сократить риски, защитить от нежелательных вторжений и посягательств на имущество.

  Совершенствование и оптимизация учебного процесса невозможны без выбора наиболее целесообразных методов и форм обучения. Новое содержание образования ускорило внедрение в учебный процесс активных методов, технических средств обучения, которые способствуют более совершенной передаче знаний, ускоряют процесс обучения и повышают его эффективность, позволяют активнее использовать образовательный потенциал учащихся.

        Современные технические средства выступают как новые орудия труда учителя, повышая культуру его работы. Они используются при проведении различных видов занятий в качестве средства предъявления учебной информации, контроля усвоения знаний, отработки у учащихся тех или иных навыков, автоматизации самого процесса обучения. Применение технических средств позволяет более рационально распределить учебный материал, интенсифицировать процесс обучения, больше внимания сосредоточить на содержательных его моментах.

СКУД.

Система контроля и управления доступом (далее СКУД) BioSmart позволяет предприятиям организовать эффективную систему контроля и управления доступом, предотвратить несанкционированный доступ на территорию предприятия. СКУД BioSmart отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к таким системам, включающим высокий уровень безопасности, обеспечение контроля посещаемости и трудовой дисциплины, интеграцию с системами сторонних производителей.

 

Принцип работы СКУД BioSmart основывается на технологии идентификации личности путем сканирования отпечатка пальца или бесконтактной пластиковой карты. Использование последних технических разработок обеспечивают высокую надежность системы при достаточной простоте и удобстве ее эксплуатации.

Основные функции.

Контроль и управление доступом:

Лингафонный кабинет 12+1

 

   1. Одновременное индивидуальное прослушивание  двенадцати   источников аудиосигнала на всех ученических местах  лингафонного класса;

2. Одновременное коллективное прослушивание одного источника  аудиосигнала на весь класс;

3. Попарный диалог. Это основной режим работы лингафонного класса. Количество диалоговых пар задаёт преподаватель.

4. Возможность подключения преподавателя к любому рабочему месту для контроля работы ученика.

5. Работа ученика в режиме монолога (режим аудирования).

6. Носителями аудиограмм в формате МР-3 являются USB FLASH DRIVE.

7. Негласное прослушивание преподавателем любого ученика.

8.Подключение преподавателя к любой диалоговой паре.

9.Связь преподавателя с любой диалоговой парой.